Составление претензии в адрес застройщика

Если договор не соблюдается и застройщик нарушил срок, то нужно действовать! И начать нужно именно с составления и предъявления письменной претензии, основанной на обстоятельствах дела и нормах права, чтобы иметь право на удовлетворение Ваших законных требований, а так же неустойки и штрафы.

Хотя участие в долевом строительстве для многих граждан является едва ли не единственным способом стать владельцем собственных квадратных метров, все же деловые отношения между застройщиками и дольщиками складываются не всегда удачно. Застройщики часто нарушают условия договора: проблемы со сроками сдачи квартир, неудовлетворительное качество строительных работ и множество других неприятностей могут встретиться на пути дольщика к вожделенной недвижимости. Пустить все на самотек и войти в положение застройщика ни в коем случае нельзя, иначе можно вообще не дождаться жилья! Существует договор, в котором прописаны четкие сроки, есть законы — если все это не соблюдается, то нужно действовать! Претензия на неустойку по договору долевого участия — вот что нужно для решения проблем.

 

Претензия по дду — это письменный документ, в котором описаны претензии дольщика к застройщику. Претензии должны быть аргументированными и подкрепленными соответствующими законами и/или строительной экспертизой, если речь идет о некачественном выполнении строительных работ. Начинать решать подобные конфликты желательно на внутреннем уровне, потому что чаще всего застройщики не хотят доводить дело до судебных разбирательств и охотно выполняют требования дольщиков. Досудебная претензия к застройщику, так же как и любая другая претензия неустойка (долевое строительство) составляется в двух экземплярах по старинке — то есть, на бумажном, а не электронном носителе.

 

Как написать претензию застройщику на неустойку?

 

Претензия по неустойке по дду не имеет строгого регламента и составляется в свободной форме. В документе должна быть отражена информация о:

 

  • Персональных данных застройщика – ФИО.
  • Сути претензии. Подробно, с аргументами.
  • Ваших требованиях. Согласно действующему законодательству.

К претензии следует приложить все имеющиеся у вас документы, которые могут подтвердить обоснованность требований, например, результат независимой экспертизы.

 

Самостоятельно составить претензию можно, но, не имея соответствующих знаний, рассчитывать на удачу не стоит. Гораздо надежнее и эффективнее обратиться к нам: мы возьмем на себя обязанности по грамотному составлению претензии, чтобы вы могли быть уверенны в своем успехе!

Претензия застройщику подготавливается в двух экземплярах – один для Застройщика, а на Вашем должны поставить отметку о приеме претензии: или входящий номер, или должность принявшего лица, его Ф.И.О., подпись, печать организации и дату. Если такую отметку Застройщик поставить отказывается, то нужно направить претензию заказным (ценным) письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес организации. Адрес можно узнать из уголка потребителя, кассового чека или сделав запрос в инспекцию Федеральной налоговой службы (например УФНС по Приморскому краю по адресу г.Владивосток, ул.1-я Морская. Стоимость запроса 200 руб. – срок 5 дней, стоимость запроса 400 руб. – срок 1 день). Возможно также бесплатно на сайте по ссылке egrul.nalog.ru

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
отправьте заявку и мы перезвоним

Бесплатную консультацию, помощь в составлении претензий и исков, представительство в суде Вы можете получить в Приморской общественной организации защиты прав человека и потребителей «Защита» по адресу: г. Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева, д. 15, 4 этаж, офис 422 или по телефону: 8 (423) 257-12-15.